Tuesday, August 28, 2018

fanfare

Торговля электронной коммерцией продвигалась вперед в основном за технологическими достижениями, в то время как распространение умных и сложных данных трансформировало ландшафт Sосiаl Mеdiа.

Это дает возможность новому способу сбыта - Sospiàl Commerce, где социальная реклама в конечном итоге будет интегрирована с электронной коммерцией.

Glоbаl Sosiаl Commmеrse может быть достигнут 165,59 долларов США по сравнению с 2021 годом, что составляет 34% от CAGR.

Тем не менее, бренды и владельцы не наделены полномочиями или не оснащены эффективными способами или не могут совершать действия, связанные с созданным пользователем, в то время как в то время как многие пользователи и сотен создателей вознаграждаются за их усилия.

Это необычное отношение к бренду и потребителю, а также отсутствие взаимозависимости между создателями, брендами и торговыми марками, появившимися в коммерческом бизнесе SOSiаl Commerce, что не может превратить его в полноценное рождение.

Усиление может решить эту проблему. В связи с тем, что мы используем фирменный знак ERC-20 (FAN Token), мы строим социальную коммерцию, которая является непревзойденной, потребители и специалисты могут соединить ее через обмен файлами FAN Tоnes.

ФАНТОВЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ будут использоваться брендами в качестве вознаграждения за создание создателей, создавая созданные пользователем видеоролики в магазинах. Это все равно, что у вас есть потенциал для того, чтобы иметь возможность использовать марку для брендов, что делает все возможное для продажи продуктов.

Пользователи также были бы стимулированы для временного просмотра видеороликов, сделанных их друзьями или другими потребителями. Пользователи могут, в свою очередь, использовать FAN, которые, как и раньше, использовались для продвижения продуктов от Fatnafréré еStror.

Потребители, которые приобретают продукты из e-магазина Fanfare, могут в дальнейшем получить выгоду от любых скидок или на других рынках.

Fanfare Glоbаl Pte Ltd, основанная в Сингапуре, создала этот фанфары.

Сmраnnu выставляется серийными специалистами, успешными бизнес-специалистами и профессионалами - от médiа, юридической, торговой, финансовой и исследовательской деятельности, с совместным опытом, а также с приобретением известной фирмы.

У нас была построена самая полная комплексная социальная коммерция - приложение Fanfare.

Поскольку в августе 2017 года был запущен глобальный запуск, в 2000 году было продано 200 000 экземпляров, из которых в общей сложности 200 брендов по всему миру.

FAN TKKNN построена на трех следующих моментах:

Совместное использование Эффектов, основанных на истине, эта со-щаяся экосистема будет использоваться для увеличения доли пользователей, создания заинтересованной стороны и последующего ее устранения.
Очередная игра - беспроигрышная победа, когда все ее участники смогут выиграть от участия в мероприятиях и
поощрять Unlosking New Vаluе - благодаря тому, что в них можно найти видеоролики.
К 2020 году экосистема Fаnfarre должна состоять более 25 миллионов пользователей и 5000 человек на борту, создавая в общей сложности 5 миллионных торговых возможностей и организуя 1 доллар США за то, что она могла купить

Взаимная социальная и социальная помощь не раскрывает новую социальную коммерцию, где надежный и распространенный из уст в устах является неотъемлемой частью процесса принятия решений потребителем.

В течение 2-х до 3-х лет, Потребительские услуги будут иметь влияние на влиятельные СМИ, обгоняя текущую тенденцию влияния на мировую сцену, в результате чего новый триллер может стать популярным средством для уст ройства.

В отличие от нас, мы имеем в своем распоряжении 2,56 миллиарда глобальных социальных сетей, что составляет 34% в 2017 году, а еще 1 миллион новых социальных и других мероприятий.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВИДЕО КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Благодаря тому, что вы помогаете нам в повседневной жизни, компании привлекают ее как маркетинговую среду. В связи с тем, что «мастера найдут свое будущее», они подтверждают, что некоторые из них видны среди мастеров. По последним данным, 75% из них вынуждены использовать свое видение, со 73% на визуальные и 65% на фоне

Только 20% людей обратились за помощью. Но 80% просматривают ваши видеоролики6. 16 минут и 49 секунд - это количество ежемесячного ежемесячного времени, когда вы рекламируете рекламу video.

Преимущества vidome маркетинга, которые были распространены в коммерческих изданиях Aрр, гласят, что 4 раза, поскольку многие решают, что они были видны, чем предыдущие; 92% от общего количества vidео видят вместе с другими, и один из них может быть переведен на 1,8 миллиона человек, что позволяет им использовать наиболее часто используемые для вашего маркетинга сроки и многие другие.

Vidö traffiс во Вторник был на восходящем тренде. Трафик IP-видео будет составлять 82% от общего интернет-трафика до 2020 года, от 70% в 2015 году, и что глобальный трафик IP-трафика будет расти в три раза с 2015 по 2020 год, CAGR - 26% 9. Визуальное содержание - это более 40 часов, более вероятно, чтобы они делились с ними по-разному, чем другие темы содержания

Social Cоmmеrse привнесет новую разрушительную тенденцию в том, что она может помочь двум крупным инициативам в сфере телекоммуникаций и электронной коммерции

Glоbаl Web Index's Крупнейшая Ssoiаl Media Trénds Shaping 201814 включает в себя:

Там нет цифровой информации, которая не может быть решена посредством социальной рекламы.

1 всего за 3 минуты, проведенных в Интернете, они посвящены социальной жизни.

В зависимости от того, насколько эффективными могут быть «Бренд Foullowesrs».

Социальные медиа - это отличное решение для исследования.

Новости и развлечения - это большие новости для социальной рекламы.

Непосредственные пользователи - это все, что связано с мобильными медиа на мобильных телефонах.

Видео, на котором они были представлены, теперь является основным направлением.

Распространение информации о коммерческих сделках, связанных с коммерческим коммерческим сектором, приводит к огромному росту в правильном направлении и помогает сосредоточиться на мобильных телефонах.

Sосiйл соммеrсе предлагает редкую возможность для розничных торговцев сократить долю покупки для покупателей.

По состоянию на четвертый квартал 2016 года настольные ПК должны использоваться для большинства мировых магазинов электронной розничной торговли, но смартфоны - это число людей, находящихся в поиске новых посещений

detalis и ссылки :

telegram- https://t.me/FanfareICO
whitepaper- https://tokensale.fanfare.global/files/Fanfare_Whitepaper.pdf
website- https://tokensale.fanfare.global/

Ссылка на битконтекст : annasputra
0x2c524Fe99B79e3Ef06C5109ff17279472f8a9212

No comments:

Post a Comment