От информационного изобилия невозможно укрыться. Все больше людей, не задумываясь, отправляют в корзину письма, предлагающие товары или услуги. И основной задачей бизнесменов на сегодня является привлечение внимания клиентов. Вот почему на маркетинг часто тратится средств больше, чем на товар. Ушли в прошлое газеты и журналы, которые поставляли актуальную информацию, на их место пришли социальные медиа, которые имею по-настоящему глобальное влияние на людей.
Так называемые BAADD-медиа сегодня могут быть разрушительными для демократии, они захватили информационное пространство и могут распространять инфу предвзято, в пользу определенных бизнес- и политических кругов. В этих медиа информация о пользователях не защищена.
Платформа Every Media blockchain, построена на блокчейн-технологии, в ней создан токен, циркулирующий в системе. Этот проект позволяет любому человеку, включая и специалистов традиционных СМИ осуществлять децентрализованные прикладные услуги.
В наши дни BAADD (наиболее солидные и плохие по отношению к пользователям) медиа занимают самую крупную часть рынка, в которой бизнесмены предпочитают находиться и размещать рекламу, потому что здесь сосредоточена основная часть потенциальных потребителей.
Цель
Команда из Южной Кореи поставила амбициозную цель — создать новый медиа-экологический проект, который предоставит возможность не только наиболее крупным информационным сетям зарабатывать на информационном рынке. Every Media позволит представителям небольших средств массовой информации реализовать себя на этом рынке. Сегодня на нем царят небожители — Facebook, Google, Naver и прочие.
Еще свежа в памяти история, связанная с выборами Трампа. Когда в Фейсбуке пользователям были предложены викторины, которые собирали информацию об электорате. Эти данные были предоставлены президенту, что позволило его штабу составить рекламу выборов в определенном ключе. Подобные обвинения предъявляются и самому крупному корейскому поисковику Naver.
На слуху и крупнейшие скандалы с Yahoo с его Tumblr и Flickr, Linkedin и другими порталами, которые были взломаны, и конфиденциальная информация о пользователях ушла хакерам.
Разнообразные и многочисленные объемы данных, которые собирают социальные медиа, позволяют отправлять индивидуальную рекламу, идентифицируя клиента. Большинство людей, скорее всего, предоставляют информацию, не понимая, что корпорации собирают эти данные напрямую или через третью сторону и используют их для увеличения своей прибыли. В будущем все больше и больше личной информации можно будет использовать для удобства и оживления продаж в отрасли.
Чтобы бороться с этой тенденцией, отчаянно необходимо восстановить суверенитет личной информации, посредством активного запроса на компенсацию в отношении контроля пользователя над личной информацией и разделения прибыли, заработанной от использования этой информации.
Если подумать, почему эти СМИ называются СМИ BAADD (очень плохими), можно понять, что все упомянутые проблемы являются огромными, антиконкурентными, захватническими и разрушительными для демократии. Чтобы решить эти проблемы и создана платформа Every Media,которая противопоставит себя медийным монстрам, поделив информационное поле на мелкие фигуры со своими функциями, чтобы все можно было решить демократическим путем.
Технологии
Команда проекта собирается актуализировать механизм ценообразования и компенсаций, который позволяет потребителям предоставлять информацию, которую до сих пор получали бесплатно, и награждать авторов за контент. Благодаря этому команда планирует создать новую здоровую среду для СМИ. Механизм ценообразования и компенсации, который может быть реализован с использованием технологии blockchain, изменит простой Интернет информации на Интернет ценности.
В результате актуализированный механизм дает каждому участнику определенную ценность:
Автору (репортеру, блогеру-политику, производителю общего контента) — вознаграждение за создание контента. Это позволяет людям сосредоточиться на создании высококачественного контента с помощью дополнительной материальной поддержки.
Пользователям — влияние на авторов и получение награды за демонстрацию своего мнения и за распространение контента.
Рекламодателям — предоставление рекламы непосредственно клиентам, без участия третьей стороны.
Токены платформы
EVE токен - это основная монета, которая торгуется в пределах платформы и представляет собой ликвидный актив, который можно купить или продать при обмене монет на
рынке. Можно бесплатно отправлять EVE другим через адрес кошелька, который предоставляется платформой. EVE может сочетаться с AD & DATA (далее ADD) токеном фиксированным соотношением (1: 1) и может обмениваться на EXP.
Токен ADD является вознаграждением, которое может быть получено в основном за вклад в рекламу, и он имеет такую же высокую ликвидность, как и EVE. Его можно купить или продать на фондовом рынке.
EXP - это актив, в котором объединены моменты полезности EVE и ADD. EXP не является активом, который может быть обработан, но это сетевой актив, который выполняет много функций в экосистеме. Он используется как топливо, которое позволяет выполнять больше видов деятельности и является одним из видов акций и, в то же время, правом голоса.
ICO
Всего создано 1 000 000 000 токенов EVE по стандарту ERC-20.
Распределение токенов
На ICO выделено 40%
Основателям и команде 15%
Партнерам и советникам 10%
На баунти программу 5%
В резервном фонде 30%
ICO пройдет в 3 этапа. Непроданные токены будут уничтожены.
Курс: 1 EVE = 0.26 USD. Принимается Ethereum.
Предварительная продажа: начинается 6 августа 2018 года в 7 вечера по Гринвичу.
Основная продажа: начинается 10 сентября 2018 года 7 вечера по Гринвичу.
Команда
Джа Хьюн Ли - исполнительный директор.
Ван Кью Ли - технический директор.
Дал Хо Сонг - СМО.
Кванг Ву Ли - начальник службы планирования.
Джинг Санг Йо - директор по персоналу.
Ми Ми Парк - планировщик услуг.
Информация
Сайт: http://everymediaplatform.io
Whitepaper: EMP_Whitepaper_EN.pdf
Telegram: https://t.me/everymediaplatform
Twitter: https://twitter.com/emp_official_tw
Facebook: https://www.facebook.com/official.embp/
Автор статьи: annasputra
Платформа Every Media blockchain, построена на блокчейн-технологии, в ней создан токен, циркулирующий в системе. Этот проект позволяет любому человеку, включая и специалистов традиционных СМИ осуществлять децентрализованные прикладные услуги.
В наши дни BAADD (наиболее солидные и плохие по отношению к пользователям) медиа занимают самую крупную часть рынка, в которой бизнесмены предпочитают находиться и размещать рекламу, потому что здесь сосредоточена основная часть потенциальных потребителей.
Цель
Команда из Южной Кореи поставила амбициозную цель — создать новый медиа-экологический проект, который предоставит возможность не только наиболее крупным информационным сетям зарабатывать на информационном рынке. Every Media позволит представителям небольших средств массовой информации реализовать себя на этом рынке. Сегодня на нем царят небожители — Facebook, Google, Naver и прочие.
Еще свежа в памяти история, связанная с выборами Трампа. Когда в Фейсбуке пользователям были предложены викторины, которые собирали информацию об электорате. Эти данные были предоставлены президенту, что позволило его штабу составить рекламу выборов в определенном ключе. Подобные обвинения предъявляются и самому крупному корейскому поисковику Naver.
На слуху и крупнейшие скандалы с Yahoo с его Tumblr и Flickr, Linkedin и другими порталами, которые были взломаны, и конфиденциальная информация о пользователях ушла хакерам.
Разнообразные и многочисленные объемы данных, которые собирают социальные медиа, позволяют отправлять индивидуальную рекламу, идентифицируя клиента. Большинство людей, скорее всего, предоставляют информацию, не понимая, что корпорации собирают эти данные напрямую или через третью сторону и используют их для увеличения своей прибыли. В будущем все больше и больше личной информации можно будет использовать для удобства и оживления продаж в отрасли.
Чтобы бороться с этой тенденцией, отчаянно необходимо восстановить суверенитет личной информации, посредством активного запроса на компенсацию в отношении контроля пользователя над личной информацией и разделения прибыли, заработанной от использования этой информации.
Если подумать, почему эти СМИ называются СМИ BAADD (очень плохими), можно понять, что все упомянутые проблемы являются огромными, антиконкурентными, захватническими и разрушительными для демократии. Чтобы решить эти проблемы и создана платформа Every Media,которая противопоставит себя медийным монстрам, поделив информационное поле на мелкие фигуры со своими функциями, чтобы все можно было решить демократическим путем.
Технологии
Команда проекта собирается актуализировать механизм ценообразования и компенсаций, который позволяет потребителям предоставлять информацию, которую до сих пор получали бесплатно, и награждать авторов за контент. Благодаря этому команда планирует создать новую здоровую среду для СМИ. Механизм ценообразования и компенсации, который может быть реализован с использованием технологии blockchain, изменит простой Интернет информации на Интернет ценности.
В результате актуализированный механизм дает каждому участнику определенную ценность:
Автору (репортеру, блогеру-политику, производителю общего контента) — вознаграждение за создание контента. Это позволяет людям сосредоточиться на создании высококачественного контента с помощью дополнительной материальной поддержки.
Пользователям — влияние на авторов и получение награды за демонстрацию своего мнения и за распространение контента.
Рекламодателям — предоставление рекламы непосредственно клиентам, без участия третьей стороны.
Токены платформы
EVE токен - это основная монета, которая торгуется в пределах платформы и представляет собой ликвидный актив, который можно купить или продать при обмене монет на
рынке. Можно бесплатно отправлять EVE другим через адрес кошелька, который предоставляется платформой. EVE может сочетаться с AD & DATA (далее ADD) токеном фиксированным соотношением (1: 1) и может обмениваться на EXP.
Токен ADD является вознаграждением, которое может быть получено в основном за вклад в рекламу, и он имеет такую же высокую ликвидность, как и EVE. Его можно купить или продать на фондовом рынке.
EXP - это актив, в котором объединены моменты полезности EVE и ADD. EXP не является активом, который может быть обработан, но это сетевой актив, который выполняет много функций в экосистеме. Он используется как топливо, которое позволяет выполнять больше видов деятельности и является одним из видов акций и, в то же время, правом голоса.
ICO
Всего создано 1 000 000 000 токенов EVE по стандарту ERC-20.
Распределение токенов
На ICO выделено 40%
Основателям и команде 15%
Партнерам и советникам 10%
На баунти программу 5%
В резервном фонде 30%
ICO пройдет в 3 этапа. Непроданные токены будут уничтожены.
Курс: 1 EVE = 0.26 USD. Принимается Ethereum.
Предварительная продажа: начинается 6 августа 2018 года в 7 вечера по Гринвичу.
Основная продажа: начинается 10 сентября 2018 года 7 вечера по Гринвичу.
Команда
Джа Хьюн Ли - исполнительный директор.
Ван Кью Ли - технический директор.
Дал Хо Сонг - СМО.
Кванг Ву Ли - начальник службы планирования.
Джинг Санг Йо - директор по персоналу.
Ми Ми Парк - планировщик услуг.
Сайт: http://everymediaplatform.io
Whitepaper: EMP_Whitepaper_EN.pdf
Telegram: https://t.me/everymediaplatform
Twitter: https://twitter.com/emp_official_tw
Facebook: https://www.facebook.com/official.embp/
Автор статьи: annasputra
0x2c524Fe99B79e3Ef06C5109ff17279472f8a9212
No comments:
Post a Comment